OMODA C5 2023: стильная, но проблемная – причины для разочарования

Общий рейтинг
Оценка машины: 4.2
- Внешний вид: ★★★★★★★★☆☆
- Салон: ★★★☆☆☆☆☆☆☆
- Двигатель: ★★★☆☆☆☆☆☆☆
- Поведение на дороге: ★★★☆☆☆☆☆☆☆
Оглавление
Всем здравствуйте! Я искала автомобиль с полным приводом, и OMODA C5 2023 идеально вписывалась в мой бюджет. В полной комплектации с полным приводом цена составляла 3.3 миллиона рублей, с трейд-ин — 3 миллиона. Рассрочка выглядела привлекательно, но скрытые комиссии делали её менее выгодной, чем кажется: рекламируют ставку 0.1%, но умалчивают о дополнительных платежах.
Покупка оказалась непростой. В первом салоне машина имела царапины на боковых зеркалах, и её сняли с продажи, предложив ждать месяц. Мне нужен был тёмно-синий цвет, но таких машин в Москве было мало. Во втором салоне автомобиль оказался с мятой крышей — я была в шоке, как такое можно предлагать! Салон пообещал исправить дефект за пару дней вакуумным способом, но я уехала ни с чем. Лишь в третьем салоне всё оказалось в порядке, и я забрала машину.
Внешний вид
Внешне OMODA C5 выглядит стильно и современно, что стало одним из главных плюсов при выборе. Тёмно-синий цвет и аккуратный дизайн кузова делают машину привлекательной на дороге.
Салон
Салон разочаровал. Уже через неделю начал глючить монитор — он ужасно моргал, но проблему устранили по гарантии. Крышка багажника плохо закрывалась, что также починили по гарантии. Обогрев пассажирского сиденья сломался через четыре месяца — снова гарантийный ремонт. Люк скрипел, но в сервисе сказали, что это норма, как и «какие-то хрусты».
Двигатель
Двигатель OMODA C5 (1.5 литра, 147 л.с., вариатор) оказался слабым. Машина разгоняется очень вяло, и для активной езды ей явно не хватает мощности.
Поведение на дороге
На дороге OMODA C5 ведёт себя неоднозначно. Система удержания в полосе работает неплохо, но пару раз машина резко смещалась к центру полосы, чуть не спровоцировав аварию. Объяснять, что это не моя ошибка, а поведение автомобиля, было бы сложно, а платить за ремонт пришлось бы мне.
Я понимаю, почему так много OMODA C5 с пробегом 5–10 тысяч км продаются на вторичном рынке — владельцы избавляются от проблемного автомобиля. Постоянные поездки в сервис для гарантийных ремонтов надоели, и я продала машину, купив Mazda CX-4. Она на 500 тысяч дороже и без полного привода, но за два месяца эксплуатации проблем не возникло.
Краткое содержание и вывод
- OMODA C5 2023 куплена за 2.74 миллиона рублей с трейд-ин в полной комплектации с полным приводом.
- Внешний вид стильный и современный, выделяет машину среди конкурентов.
- Салон ненадёжный: глюки монитора, поломки обогрева сидений, скрипы люка и проблемы с крышкой багажника.
- Двигатель слабый, с плохой динамикой разгона.
- Поведение на дороге портит нестабильная система удержания полосы, создающая опасные ситуации.
- Гарантия заявлена на 7 лет, но реально действует только 3 года, что вводит в заблуждение.
Популярные отзывы на OMODA C5
Популярные статьи об OMODA C5









