Отзыв владельца: почему OMODA C5 2024 стал моим выбором

Отзыв владельца: почему OMODA C5 2024 стал моим выбором

Общий рейтинг

Оценка машины: 8.5/10

  • Внешний вид: ★★★★★★★★★☆
  • Салон: ★★★★★★★★★☆
  • Двигатель: ★★★★★★★★☆☆
  • Поведение на дороге: ★★★★★★★★☆☆
 

Оглавление

 

С апреля 2024 года я являюсь владельцем OMODA C5 2024 года с двигателем 1.5 литра, передним приводом в базовой комплектации Joy. Постараюсь объективно рассказать об этом автомобиле.

Важно помнить, что OMODA C5 — это кроссовер B+ класса, поэтому сравнивать его стоит с аналогичными моделями, такими как Hyundai Creta, Kia Seltos, Renault Captur и подобными автомобилями.

Ранее я ездил на Mitsubishi Lancer 9 (1.6, механика), Lada Kalina 2, Peugeot 301 (новый), Honda Partner 2001 года, Honda Fit 2002 года и Toyota Spacio 1999 года.

 

Выбор автомобиля

Пришло время менять Lancer 9, так как он требовал серьезных вложений в подвеску (около 100 тысяч рублей на замену стоек, пружин, демпферов) и капитального ремонта двигателя из-за пробега 213 тысяч километров и повышенного расхода масла. Lancer был отличной машиной, я проездил на нем 4 года, накатав почти 100 тысяч километров, но время берет свое.

Анализ рынка подержанных автомобилей показал, что нормальный вариант начинается от 1.5 миллиона рублей, но мой бюджет с учетом продажи Lancer составлял около 1.2 миллиона.

Рассматривал Honda Fit 1.5 на вариаторе (130 л.с.), но цены на 7-летние машины в диапазоне 1.3–1.5 миллиона рублей показались завышенными. Кей-кары не подходили из-за личных предпочтений. В итоге решил рассмотреть китайские автомобили: Haval, Chery и OMODA. Выбор пал на OMODA C5: цена с сигнализацией, ковриками и защитой составила 2 045 000 рублей. Кредит на 5 лет под 7.5% с платежом 18 500 рублей в месяц и включенным КАСКО с GAP меня полностью устроил. Жена и дочь были в восторге от внешнего вида, да и я остался доволен — автомобиль удобный, едет приятно, рулится комфортно и экономит топливо.

 

Салон

За 7000 километров пробега могу сделать некоторые выводы. Салон в моей комплектации комбинированный: ткань и искусственная кожа. Качество материалов меня устраивает, никаких проблем не возникло. В салоне тихо, сверчков нет, на скорости 120 км/ч можно спокойно разговаривать с задними пассажирами.

Материалы приятные: в местах частого контакта — мягкие, в остальных — жесткие, но выглядят аккуратно.

Есть удобные места для хранения телефонов и бутылок с водой, а под подлокотником — вместительный отсек. Единственный недостаток — подлокотник сильно сдвинут назад, из-за чего локоть лежит ближе к его переднему краю, но это не вызывает серьезного дискомфорта.

 

Двигатель и вариатор

Двигатель — одна из сильных сторон OMODA C5. Он тихий, уверенно тянет, а расход топлива с включенным климат-контролем составляет 9 литров в городе. На трассе при скорости 100 км/ч — 7–7.5 литров, при 120–130 км/ч — 8–8.5 литров. Вибраций нет, обслуживание недорогое (обычное масло 5W30–5W40, свечи, фильтры).

Вариатор в целом неплох, но есть вопросы к логике его управления, которая могла бы быть лучше.

Из минусов: небольшой толчок перед полной остановкой и легкая вибрация на минимальных скоростях (2–3 км/ч) в пробке. В остальном трансмиссия работает плавно, без рывков, не хуже других автомобилей, на которых я ездил.

 


Подвеска и поведение на дороге

Главный недостаток подвески — 18-дюймовые колеса, для которых она не совсем подходит; 17-дюймовые были бы лучше. Подвеска легковая, автомобиль управляется приятно, большинство неровностей отрабатывает комфортно. Однако она не любит резкие выступы, такие как рельсы или стыки с перепадом высоты — их нужно проезжать аккуратнее.

Пробить подвеску мне не удалось ни разу, а на легком бездорожье она справляется со своими задачами.

В целом, это средняя подвеска, соответствующая классу автомобиля: не выдающаяся, но и не разочаровывающая.

 

Электроника

В моей базовой комплектации нет продвинутых ассистентов вождения. Глюки случаются крайне редко и связаны с Android Auto, что сложно назвать недостатком автомобиля. Звук аудиосистемы меня устраивает: есть басы и высокие частоты, слушать приятно. Приборка, кнопки, подогревы работают без нареканий.

Возможно, отсутствие проблем с электроникой связано с минимальным количеством наворотов в моей комплектации.

 

Внешний вид

Внешний вид OMODA C5 — вопрос вкуса. Лично мне он нравится, хотя есть что-то слегка диспропорциональное в дизайне. Тем не менее, автомобиль выглядит современно и привлекательно.


 

Отзыв об Omoda C5 от реального пользователя

  

 

Эргономика

При моем росте 186 см посадка удобная, но не идеальная. Сиденье могло бы быть чуть длиннее, а вылет руля — больше. По сравнению с Lada Kalina Cross, эргономика OMODA C5 близка к идеалу, но есть куда стремиться.

 

Тормоза

Тормоза эффективны, претензий к ним нет.

 


Краткое содержание и вывод

Я рекомендую OMODA C5 2024 своим близким и друзьям как надежный и современный кроссовер.

Китайские автомобили стали новой реальностью: за последние 10 лет они совершили огромный рывок в качестве и потребительских характеристиках, успешно конкурируя с европейскими, японскими и корейскими брендами.


Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто рассматривает OMODA C5 к покупке.


 

Отзыв об Omoda C5 - стоит ли покупать

  

 

Краткие тезисы из отзыва:

  • OMODA C5 2024 — кроссовер B+ класса, конкурент Creta, Seltos и Captur.
  • Выбор обусловлен ценой (2 045 000 рублей) и выгодным кредитом (7.5%, 18 500 рублей/месяц).
  • Салон удобный, тихий, с качественными материалами, но подлокотник неидеален.
  • Двигатель экономичный (7–9 л/100 км), вариатор плавный, но с мелкими недочетами.
  • Подвеска комфортная, но не для 18-дюймовых колес; поведение на дороге достойное.
  • Электроника надежна, глюки минимальны, звук аудиосистемы хороший.
  • Внешний вид современный, эргономика удобная, тормоза эффективны.

 

Вывод:

OMODA C5 2024 — стильный, экономичный и комфортный кроссовер, который оправдывает свою цену и станет отличным выбором для тех, кто ищет современный автомобиль B+ класса.


Популярные отзывы на OMODA C5


Популярные статьи об OMODA C5




*Частично использованы материал отзыва и фото пользователя timon_is_timon с сайта Дром


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Отзывы (0)
Другие материалы рубрики:
Отзывы об OMODA C5
Отзывы об OMODA C5 от реальных покупателей
220 отзывов реальных владельцев об автомобиле OMODA C5 (включая отзывы 2025 года). Все достоинства и недостатки модели...
Рейтинг: 6
0
Как и через сколько можно продать апартаменты без уплаты налога?
Как и через сколько можно продать апартаменты без уплаты налога?
Узнайте, через сколько можно продать апартаменты без налога в 2025 году, как продать апартаменты без налога и какой...
Рейтинг: 5
0
Как правильно сдать свои апартаменты в аренду?
Как правильно сдать свои апартаменты в аренду?
Полное руководство 2025 года, как правильно сдать апартаменты: как выгоднее сдавать в аренду – самостоятельно или через...
Рейтинг: 4
0
OMODA C5 2023: стильная, но проблемная – причины для разочарования
OMODA C5 2023: стильная, но проблемная – причины для разочарования
❌Отзыв об OMODA C5 2023: стильная, но проблемная — почему этот кроссовер стал разочарованием и заставил...
Рейтинг: 20
0
Отзыв об OMODA C5 2023 - стоит ли он своих денег?
Отзыв об OMODA C5 2023 - стоит ли он своих денег?
✔️Отзыв на OMODA C5 2023 года: стильный кроссовер с люком и современными опциями, который удивит тех, кто...
Рейтинг: 4
0
Отзыв владельца об OMODA C5 2023 года после 9 месяцев эксплуатации
Отзыв владельца об OMODA C5 2023 года после 9 месяцев эксплуатации
✔️Отзыв об OMODA C5 2023: как китайский кроссовер справляется с ролью семейного авто в сибирских условиях...
Рейтинг: 4
0
Отзыв после тест-драйва OMODA C5 2022 года
Отзыв после тест-драйва OMODA C5 2022 года
✔️Отзыв об OMODA C5 2022: впечатления от тест-драйва, оценка внешнего вида, салона, двигателя и поведения...
Рейтинг: 6
0