Отзыв владельца: почему OMODA C5 2024 стал моим выбором

Общий рейтинг
Оценка машины: 8.5/10
- Внешний вид: ★★★★★★★★★☆
- Салон: ★★★★★★★★★☆
- Двигатель: ★★★★★★★★☆☆
- Поведение на дороге: ★★★★★★★★☆☆
Оглавление
- Выбор автомобиля
- Салон
- Двигатель и вариатор
- Подвеска и поведение на дороге
- Электроника
- Внешний вид
- Эргономика
- Тормоза
- Краткое содержание и вывод
С апреля 2024 года я являюсь владельцем OMODA C5 2024 года с двигателем 1.5 литра, передним приводом в базовой комплектации Joy. Постараюсь объективно рассказать об этом автомобиле.
Ранее я ездил на Mitsubishi Lancer 9 (1.6, механика), Lada Kalina 2, Peugeot 301 (новый), Honda Partner 2001 года, Honda Fit 2002 года и Toyota Spacio 1999 года.
Выбор автомобиля
Пришло время менять Lancer 9, так как он требовал серьезных вложений в подвеску (около 100 тысяч рублей на замену стоек, пружин, демпферов) и капитального ремонта двигателя из-за пробега 213 тысяч километров и повышенного расхода масла. Lancer был отличной машиной, я проездил на нем 4 года, накатав почти 100 тысяч километров, но время берет свое.
Рассматривал Honda Fit 1.5 на вариаторе (130 л.с.), но цены на 7-летние машины в диапазоне 1.3–1.5 миллиона рублей показались завышенными. Кей-кары не подходили из-за личных предпочтений. В итоге решил рассмотреть китайские автомобили: Haval, Chery и OMODA. Выбор пал на OMODA C5: цена с сигнализацией, ковриками и защитой составила 2 045 000 рублей. Кредит на 5 лет под 7.5% с платежом 18 500 рублей в месяц и включенным КАСКО с GAP меня полностью устроил. Жена и дочь были в восторге от внешнего вида, да и я остался доволен — автомобиль удобный, едет приятно, рулится комфортно и экономит топливо.
Салон
За 7000 километров пробега могу сделать некоторые выводы. Салон в моей комплектации комбинированный: ткань и искусственная кожа. Качество материалов меня устраивает, никаких проблем не возникло. В салоне тихо, сверчков нет, на скорости 120 км/ч можно спокойно разговаривать с задними пассажирами.
Есть удобные места для хранения телефонов и бутылок с водой, а под подлокотником — вместительный отсек. Единственный недостаток — подлокотник сильно сдвинут назад, из-за чего локоть лежит ближе к его переднему краю, но это не вызывает серьезного дискомфорта.
Двигатель и вариатор
Двигатель — одна из сильных сторон OMODA C5. Он тихий, уверенно тянет, а расход топлива с включенным климат-контролем составляет 9 литров в городе. На трассе при скорости 100 км/ч — 7–7.5 литров, при 120–130 км/ч — 8–8.5 литров. Вибраций нет, обслуживание недорогое (обычное масло 5W30–5W40, свечи, фильтры).
Из минусов: небольшой толчок перед полной остановкой и легкая вибрация на минимальных скоростях (2–3 км/ч) в пробке. В остальном трансмиссия работает плавно, без рывков, не хуже других автомобилей, на которых я ездил.
Подвеска и поведение на дороге
Главный недостаток подвески — 18-дюймовые колеса, для которых она не совсем подходит; 17-дюймовые были бы лучше. Подвеска легковая, автомобиль управляется приятно, большинство неровностей отрабатывает комфортно. Однако она не любит резкие выступы, такие как рельсы или стыки с перепадом высоты — их нужно проезжать аккуратнее.
В целом, это средняя подвеска, соответствующая классу автомобиля: не выдающаяся, но и не разочаровывающая.
Электроника
В моей базовой комплектации нет продвинутых ассистентов вождения. Глюки случаются крайне редко и связаны с Android Auto, что сложно назвать недостатком автомобиля. Звук аудиосистемы меня устраивает: есть басы и высокие частоты, слушать приятно. Приборка, кнопки, подогревы работают без нареканий.
Внешний вид
Внешний вид OMODA C5 — вопрос вкуса. Лично мне он нравится, хотя есть что-то слегка диспропорциональное в дизайне. Тем не менее, автомобиль выглядит современно и привлекательно.
Эргономика
При моем росте 186 см посадка удобная, но не идеальная. Сиденье могло бы быть чуть длиннее, а вылет руля — больше. По сравнению с Lada Kalina Cross, эргономика OMODA C5 близка к идеалу, но есть куда стремиться.
Тормоза
Тормоза эффективны, претензий к ним нет.
Краткое содержание и вывод
Китайские автомобили стали новой реальностью: за последние 10 лет они совершили огромный рывок в качестве и потребительских характеристиках, успешно конкурируя с европейскими, японскими и корейскими брендами.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто рассматривает OMODA C5 к покупке.
Краткие тезисы из отзыва:
- OMODA C5 2024 — кроссовер B+ класса, конкурент Creta, Seltos и Captur.
- Выбор обусловлен ценой (2 045 000 рублей) и выгодным кредитом (7.5%, 18 500 рублей/месяц).
- Салон удобный, тихий, с качественными материалами, но подлокотник неидеален.
- Двигатель экономичный (7–9 л/100 км), вариатор плавный, но с мелкими недочетами.
- Подвеска комфортная, но не для 18-дюймовых колес; поведение на дороге достойное.
- Электроника надежна, глюки минимальны, звук аудиосистемы хороший.
- Внешний вид современный, эргономика удобная, тормоза эффективны.
Вывод:
Популярные отзывы на OMODA C5
Популярные статьи об OMODA C5
*Частично использованы материал отзыва и фото пользователя timon_is_timon с сайта Дром









