Отзыв владельца об OMODA C5 2023 года после 9 месяцев эксплуатации

Отзыв владельца об OMODA C5 2023 года после 9 месяцев эксплуатации

Общий рейтинг

Оценка машины: 7.8/10

  • Внешний вид: ★★★★★★★★☆☆
  • Салон: ★★★★★★★★☆☆
  • Двигатель: ★★★★★★★★★☆
  • Поведение на дороге: ★★★★★★☆☆☆☆

 

Оглавление

 

Приветствую всех! После почти 10 месяцев эксплуатации решил поделиться отзывом об OMODA C5 2023, которая заменила Chevrolet Cobalt 2013 года с АКПП и служит «машиной жены» и вторым авто в семье. Автомобиль в комплектации Lifestyle с красными деталями, цвет серебро, был куплен в апреле 2024 года. Это мой первый новый автомобиль за почти 40 лет жизни, что, возможно, звучит необычно.

О надежности, коррозии или ликвидности судить пока рано, но за 9 месяцев и 15 тысяч км пробега OMODA C5 показала себя достойно.

Я не буду углубляться в процесс выбора, так как это личное дело каждого. Отмечу лишь, что выбор был осознанным: я проводил тест-драйвы, изучал машины вживую и сравнивал цены. К китайским автомобилям 2020-х у меня нет предубеждений — их автопром достиг мирового уровня, и за последние годы я убедился в этом лично. К покупке: цена по РРЦ составила около 2.8 миллиона рублей, включая допы (сигнализация, ковры, сетка в бампер, антикор, тонировка). Скидки составили 810 тысяч, итоговая цена в договоре — около 1.99 миллиона. Машина взята в кредит: первоначальный взнос 950 тысяч (710 тысяч за проданный Cobalt и 300 тысяч наличными), остаток 1.287 миллиона на 36 месяцев под 17.5% с платежом 46 211 рублей в месяц. Итоговая стоимость с учетом кредита — около 2.574 миллиона, без учета КАСКО.

Времена, когда что-то стоящее можно было купить за миллион с небольшим, увы, в прошлом.

 

Внешний вид

OMODA C5 2023 выглядит стильно и современно, особенно в серебристом цвете с красными акцентами. Сборка кузова на высоком уровне: зазоры ровные, прокрас качественный, герметик нанесен аккуратно, без заусенцев. Красные вставки на колесах и кузове могут показаться избыточными, но это дело вкуса — я выбрал эту комплектацию из-за выгодного предложения.

Внешний вид OMODA C5 радует качеством сборки и современным дизайном, хотя красные детали не всем придутся по вкусу.

 

Салон

Салон OMODA C5 собран качественно, пластик практичный, почти без глянцевых поверхностей, которые легко царапаются. Шумоизоляция хорошая, зимой салон быстро прогревается, а климат-контроль эффективно справляется с жарой и запотеванием. Посадка удобная, но руль кажется слишком отлогим, а подушка сиденья для меня расположена горизонтально, из-за чего бедра висят (жена, основной водитель, этим довольна). Предел роста водителя — около 190 см, иначе крыша будет мешать. Площадка для смартфона удобная, но высокие стаканы в подстаканниках мешают. Приборка информативная и легко читаемая, но освещение салона слабое: второй ряд без подсветки, лампы тусклые, нет подсветки ног и бардачка. Багажник небольшой, но это было ожидаемо.

Салон OMODA C5 радует качеством и практичностью, но слабое освещение и неидеальная эргономика сидений слегка портят впечатление.

 


Двигатель

Двигатель OMODA C5 (1.5 литра, 147 л.с., вариатор) приятно удивил. Связка мотор-вариатор работает плавно, машина резво разгоняется в городе и уверенно держит 140+ км/ч на трассе при 3000 оборотах. После обкатки тестировал резкие ускорения со 100 км/ч — всё стабильно. Вариатор не даёт торможения двигателем со второй виртуальной передачи, но первая передача выручает на спусках, например, с перевала Кату-Ярык. Отклик на педаль газа резкий, что приводит к пробуксовке на мягком грунте, поэтому ездим в режиме «ЭКО». Расход топлива не радует: минимум 7.8 л/100 км даже на трассе.

Двигатель и вариатор обеспечивают достойную динамику, но расход топлива выше ожидаемого.

 

Поведение на дороге

OMODA C5 эксплуатируется в Сибири: городские поездки, магазины, трасса 220 км с асфальтом и гравийкой, а также сложные маршруты вроде долины реки Чулышман. Подвеска мягкая на трассе, но тряская на скоростях до 60 км/ч и валкая в поворотах. Переход на 17-дюймовые колеса с шинами Pirelli Powergy (225/60/17 вместо штатных 215) улучшил ситуацию, но проблему не решил. Тормоза эффективные, без привыкания, хотя на длинных спусках отмечалось лёгкое биение. Руль на низких скоростях лёгкий, после 80 км/ч наливается усилием, но остроты не хватает из-за больших углов поворота. Камеры 360 и головной свет — на высоте, помогают в сложных условиях.

OMODA C5 уверенно ведёт себя на трассе, но подвеска и рулевое управление требуют привыкания из-за тряскости и вялой реакции.

Штатные шины Giti скользили на разметке, а диски оказались маркими и тяжёлыми. Также отмечен лёгкий свист в задней левой арке после 80 км/ч, вероятно, из-за декоративной накладки. Потёртости ЛКП в проёмах задних дверей и багажника требуют обращения к дилеру.

 

Краткие тезисы из отзыва и вывод

  • OMODA C5 2023 — бюджетный кроссовер, купленный за 1.99 миллиона с учётом скидок, в кредит на 36 месяцев.
  • Внешний вид стильный, сборка кузова качественная, но красные вставки на любителя.
  • Салон практичный, с хорошей шумоизоляцией, но слабое освещение и неидеальная эргономика сидений.
  • Двигатель и вариатор обеспечивают хорошую динамику, но расход топлива неэкономичный (от 7.8 л/100 км).
  • На дороге машина уверенная, с отличными камерами и светом, но подвеска тряская, а руль требует больших углов поворота.
  • Недостатки: штатные шины, потёртости ЛКП, свист в арке, небольшой багажник.

OMODA C5 2023 — надёжный и современный кроссовер для повседневной эксплуатации, который оправдывает свою цену, несмотря на отдельные недостатки.


Популярные отзывы на OMODA C5


Популярные статьи об OMODA C5


Отзыв об Омода С5 после 9 месяцев эксплуатации

 

Отзыв владельца об Омода С5 после 9 месяцев эксплуатации

 

Отзыв об Омода С5 после 9 месяцев пользования

 

Отзыв об Омода С5 после 9 месяцев использования

 

Отзыв об Омода С5 после 9 месяцев эксплуатации - плюсы и минусы

 

Отзыв об Омода С5 после почти года эксплуатации

 




*Частично использованы материал отзыва и фото пользователя Никита с сайта Дром


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Отзывы (0)
Другие материалы рубрики:
Отзывы об OMODA C5
Отзывы об OMODA C5 от реальных покупателей
220 отзывов реальных владельцев об автомобиле OMODA C5 (включая отзывы 2025 года). Все достоинства и недостатки модели...
Рейтинг: 6
0
Как и через сколько можно продать апартаменты без уплаты налога?
Как и через сколько можно продать апартаменты без уплаты налога?
Узнайте, через сколько можно продать апартаменты без налога в 2025 году, как продать апартаменты без налога и какой...
Рейтинг: 5
0
Как правильно сдать свои апартаменты в аренду?
Как правильно сдать свои апартаменты в аренду?
Полное руководство 2025 года, как правильно сдать апартаменты: как выгоднее сдавать в аренду – самостоятельно или через...
Рейтинг: 4
0
OMODA C5 2023: стильная, но проблемная – причины для разочарования
OMODA C5 2023: стильная, но проблемная – причины для разочарования
❌Отзыв об OMODA C5 2023: стильная, но проблемная — почему этот кроссовер стал разочарованием и заставил...
Рейтинг: 20
0
Отзыв об OMODA C5 2023 - стоит ли он своих денег?
Отзыв об OMODA C5 2023 - стоит ли он своих денег?
✔️Отзыв на OMODA C5 2023 года: стильный кроссовер с люком и современными опциями, который удивит тех, кто...
Рейтинг: 4
0
Отзыв владельца об OMODA C5 2023 года после 9 месяцев эксплуатации
Отзыв владельца об OMODA C5 2023 года после 9 месяцев эксплуатации
✔️Отзыв об OMODA C5 2023: как китайский кроссовер справляется с ролью семейного авто в сибирских условиях...
Рейтинг: 4
0
Отзыв после тест-драйва OMODA C5 2022 года
Отзыв после тест-драйва OMODA C5 2022 года
✔️Отзыв об OMODA C5 2022: впечатления от тест-драйва, оценка внешнего вида, салона, двигателя и поведения...
Рейтинг: 6
0